|
|||||||||
|
|
||||||||
25.01 - 05:19
Ученые рассказали, от чего зависит седина| Красота
Старение – неизбежный биологический процесс, который влияет на все системы организма, в том числе и на волосы. Однако некоторые люди седеют быстрее других. Причиной тому может быть происхождение. Новое исследование описывает уникальные характеристики старения волос у разных этнических групп, которые, как надеются авторы, помогут в подходе с учетом культурных особенностей при составлении рекомендаций по предотвращению повреждения волос в течение всей жизни. Начало поседения волос зависит от расы: средний возраст для европейцев – в середине 30-ти лет, для азиатов – в конце 30-ти лет, а для африканцев – в середине 40 лет. Европейцы и азиаты обычно испытывают повреждение дистального стержня волоса, в то время как афроамериканцы видят повреждение ближе к корню волоса. Изменения в постменопаузе включают уменьшение количества волос в фазе анагена (активных или растущих) на лобной части черепа, снижение скорости роста и уменьшение диаметра волос. Подобно коже, старение волос включает в себя как внутреннее– естественные физиологические изменения, происходящие с течением времени, так и внешнее – вызванные воздействием окружающей среды и физическим стрессом при ежедневном уходе. https://www.medikforum.ru/ Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Користь води з лимоном: факти і переваги за висновками медиківКористь води з лимоном: факти і переваги за висновками медиків Воду з лимоном вважають одним із популярних напоїв серед прихильників здорового способу життя. Три простых ежедневных привычки для улучшения памятиПамять – это важная составляющая нашего когнитивного функционирования. Three simple daily habits to improve memoryMemory is an important component of our cognitive functioning. Drei einfache tägliche Gewohnheiten zur Verbesserung des GedächtnissesDas Gedächtnis ist ein wichtiger Bestandteil unserer kognitiven Funktionen. Trzy proste codzienne nawyki poprawiające pamięćPamięć jest ważnym elementem naszego funkcjonowania poznawczego. |
|||||||||
|