|
|||||||||
|
|
||||||||
13.04 - 17:18
«Маркетинговые фишки» в пластической хирургии| Красота
Как известно, реклама - двигатель торговли. Как только не изощряются маркетологи, чтобы привлечь внимание к товару или услуге и обеспечить приток клиентов. И тут же возникает вопрос добросовестности, так как часто нас покупателей рекламодатели вводят в заблуждение, приписывая товарам не существующие “супер-характеристики”.
“Бесшовные методики”, “Склеивание швов”В данном понятии подразумевается, что при разрезах при пластической операции - края раны сводятся вместе и фиксируются при помощи нанесения специального силиконового клея. Со стороны всё кажется просто и красиво - легкая реабилитация и отсутствие рубцов. Но что происходит на самом деле мы узнали у пластического хирурга Валентина Зыкова, который предпочитает в своей работе подход честности и полной осведомленности пациентов относительно пластических операций: Клей наносится на края раны и носит исключительно декоративно-пломбировочный характер, но сам шов ВСЕГДА удерживается наводящими швами изнутри!!!”
"Безоперационная ринопластика"Такая методика предполагает специальные инъекции в нос, которые помогают откорректировать его форму. Преимущества - отсутствия разрезов и легкая реабилитация. Сами по себе эти препараты не плохие, но введенные в малом количестве они не дадут эффекта ринопластики, а большие дозы могут иметь плачевные результаты для пациентов. Обходите стороной хирургов и косметологов, практикующих такие методики ринопластики.
“Грудные импланты абсолютно безопасны”К сожалению, это не так и полностью безопасных грудных имплантов не существует. Имплант - это инородное тело, которое так или иначе вызывает реакцию организма. Только все пациенты разные и у каждого реакция своя. Не у всех все проходит “гладко”. Существует множество осложнений после маммопластики, которые имеют место быть: капсулярная контрактура, смещение и переворот импланта, серомы, гематомы и т.д. Пластический хирург просто обязан предупредить о всех возможных осложнениях, чтобы пациент принял взвешенное решение и оценил риски.
Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Czy warto wydawać pieniądze na Omega-3Tłuszcze omega-3 są zwykle reklamowane jako dobre dla zdrowia serca i mózgu. Müssen Sie Geld für Omega-3 ausgebenOmega-3-Fette werden üblicherweise als gut für die Gesundheit von Herz und Gehirn angepriesen. Do you need to spend money on Omega-3Omega-3 fats are usually touted as good for heart and brain health. Нужно ли тратить на Омега-3 деньгиОмега-3 жира, как правило, рекламируются как полезные для здоровья сердца и мозга. Чи потрібно витрачати на Омега-3 грошіОмега-3 жири, зазвичай, рекламуються як корисні для здоров'я серця і мозку. |
|||||||||
|