|
|||||||||
|
|
||||||||
08.07 - 05:40
Заниматься спортом следует в одно и то же время| Спорт
![]() Такая привычка поможет снизить вес и закрепить результат. Регулярных тренировок недостаточно, чтобы уменьшить массу тела и при этом сохранить результат надолго. Здесь важно выстроить график занятий. Именно привычка заниматься в одно и то же время поможет достичь нужных показателей, пишет meddaily.ru со ссылкой на The Daily Mail. В ходе исследования выяснилось: положительно сказываются тренировки, которые проходят регулярно и строго в одно и то же время. При этом совсем неважно, занимаетесь вы утром, днем или вечером. Специалисты также отметили: периодичность занятий связана с уровнем физической активности человека. Если занятия регулярные, то и активность повышенная – 350 минут в неделю. Такие данные были определены по итогам эксперимента. Если же человек занимается в разное время, показатели физической активности уменьшаются и составляют 285 минут в неделю. Эксперты подчеркивают, что для удержания массы тела нужно заниматься минимум 250 минут. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Magnesium Deficiency: 5 Signs You're Dangerously Low on an Essential MineralMagnesium plays a critical role in how our bodies function, but many people don't get enough of this mineral in their diets Magnesiummangel: 5 Anzeichen für einen gefährlichen Verlust eines wichtigen MineralsMagnesium spielt für die Funktion unseres Körpers eine entscheidende Rolle, dennoch nehmen viele Menschen mit der Nahrung nicht genug von diesem Mineral auf Niedobór magnezu: 5 oznak niebezpiecznej utraty ważnego minerałuMagnez odgrywa kluczową rolę w funkcjonowaniu naszego organizmu, a mimo to wiele osób nie dostarcza organizmowi wystarczającej ilości tego minerału w diecie Полезные свойства меда, которые следует знать каждомуМед является одной из самых древних и ценных природных продукций, известных человечеству Przydatne właściwości miodu, które każdy powinien znaćMiód jest jednym z najstarszych i najcenniejszych produktów naturalnych znanych ludzkości |
|||||||||
|