|
|||||||||
|
|
||||||||
19.09 - 06:10
Спорт помогает детям хорошо учиться| Спорт
Физически активные дети лучше успевают в школе, чем те, кто мало двигается, считают исследователи из Дании. Проанализировав целый ряд научных трудов на тему связи занятий спортом с академическими успехами детей, эксперты пришли к выводу, что между этими двумя явлениями существует прямая положительная зависимость. Чем более физически активен школьник, тем лучше его отметки. В ходе анализа ученые пересмотрели 14 исследований с участием 12000детей в возрасте 6-18 лет. По их мнению, хорошей успеваемости у физически активных детей способствует улучшение кровообращения в головном мозге. Это приводит к повышению уровня гормонов, которые помогают бороться со стрессом и улучшают настроение, а также к образованию новых нервных клеток и связей между ними. «Сравнительно немного исследований высокого методологического качества изучали связь между физической активностью и академической успеваемостью. Более подробные исследования необходимы для определения количественной зависимости между физической активностью и академической успеваемостью, а также для объяснения механизмов этой связи», - заключили исследователи. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Побочные эффекты употребления пиццы: что знатьПицца, безусловно, является одним из самых популярных блюд в мире Side Effects of Eating Pizza: What You Should KnowPizza is undoubtedly one of the most popular dishes in the world Migdały: odkrycie w świecie medycyny naturalnejMigdały znane są ze swoich dobroczynnych właściwości, jednak ostatnie badania potwierdziły ich skuteczność w walce z różnymi dolegliwościami Almonds: A Discovery in the World of Natural MedicineAlmonds are known for their beneficial properties, but recent studies have confirmed their effectiveness in combating various ailments Mandeln: eine Entdeckung in der Welt der NaturheilkundeMandeln sind für ihre wohltuenden Eigenschaften bekannt, doch neuere Studien haben ihre Wirksamkeit im Kampf gegen verschiedene Krankheiten bestätigt |
|||||||||
|