|
|||||||||
|
|
||||||||
31.07 - 12:29
Как научиться правильно критиковать и принимать критику| Болезни
![]() Арабская пословица гласит: "Прежде чем сказать кому-то горькую правду, смажь медом кончик своего языка". Критику никто не любит. Возможно, потому что критикуют неправильно или вы воспринимаете ее искаженно. Умение правильно критиковать и воспринимать замечания особенно ценно в рабочих отношениях, впрочем, как и деловая репутация, над которой нужно работать. Эксперты Международного кадрового портала HeadHunter Украина подготовили практические советы, как правильно критиковать и принимать критику. Критикуем, не обижая Как же критиковать правильно? 2. Уберите из лексикона уничижительные фразы, высокомерие, сарказм – ваша задача не морально уничтожить коллегу, а тактично указать на ошибку и попытаться ее исправить. 3. Говорите доброжелательно, но твердо, в конце концов, это не дружеский разговор на корпоративной вечеринке, а решение рабочих вопросов. 4. Говорите конкретно, не ходите вокруг да около, не используйте намеки – сотрудник должен четко понять ваш посыл. 5. Не делайте из одной ошибки непоправимой трагедии, не драматизируйте ситуацию, а лучше сразу посоветуйте, как исправиться. 6. Обходитесь без свидетелей, не стоит отчитывать подчиненного в присутствии коллег. 7. Держитесь подчеркнуто вежливо, не срывайтесь на крик и тем более на ругань и нецензурную брань. 8. Перед тем, как начать критиковать кого-то, вспомните о своих недостатках, и смело расскажите о них. 9. "Прежде чем сказать кому-то горькую правду, смажь медом кончик своего языка", — прислушайтесь к этой арабской пословице. Прежде чем перейти к предмету критики, признайте определенные достоинства человека, начните с похвалы. Реагируем на критику правильно 2. Дослушайте критику до конца и дайте понять, что услышали собеседника: или предложите пути решения вопроса, или просто скажите, что взяли во внимание его слова. 3. Если вас критикуют агрессивно с переходом на личности, не пытайтесь ни нападать, ни оправдываться. Лучше всего постарайтесь отделить эмоции от ценных советов и рекомендаций, возможно, они там есть. 4. Если вы считаете, что критика необоснованная, спокойно приведите контраргументы, предложите возможные варианты выхода из данной ситуации. Не всегда на критику следует отвечать сразу, особенно это касается импульсивных людей. Если вы отличаетесь взрывным характером, — лучше немного подождите. 5. Если ваши уши открыты для похвалы, лести и подхалимства, но закрыты для конструктивной критики – забудьте об успехе и росте. Критика – это резерв совершенствования, помощь в поисках и устранении недостатков. www.segodnya.ua Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Co zrobić, gdy do ucha dostanie się woda: przydatne wskazówki i działaniaWielu z nas spotyka się z sytuacją, w której woda dostaje się do naszych uszu, szczególnie podczas kąpieli, pływania w basenie lub brania prysznica Was tun, wenn Wasser ins Ohr gelangt: Nützliche Tipps und MaßnahmenViele von uns geraten in die Situation, dass Wasser in die Ohren gelangt, insbesondere beim Baden, Schwimmen im Pool oder Duschen What to do if water gets in your ear: useful tips and actionsMany of us have encountered a situation where water gets into our ear, especially while swimming, swimming in a pool or taking a shower Что делать, если в ухо попала вода: полезные советы и действияМногие из нас сталкиваются с ситуацией, когда вода попадает в ухо, особенно во время купания, плавания в бассейне или под душем Що робити, якщо у вухо потрапила вода: корисні поради та діїБагато з нас стикаються з ситуацією, коли вода потрапляє в вухо, особливо під час купання, плавання в басейні або під душем |
|||||||||
|