|
|||||||||
|
|
||||||||
20.07 - 17:10
Российские женщины стали меньше времени тратить на уход за собой, а мужчины - большеПсихологи считают, что россиянки жертвуют красотой ради комфорта семьи. По наблюдению психологов, в последние годы российские женщины стали посвящать себе меньше времени, чем раньше. Если в 2014 году мужское и женское население посвящало уходу за собой примерно по 47% свободного времени в сутки, то сейчас женщины отдают этому не более 36%, в то время как мужчины уже 48%. Эксперты считают, что это связано со сложной экономической ситуацией в стране и высокой женской ответственностью перед своей семьей. Большинству представительниц прекрасного пола приходится больше работать. «Дай женщине больше времени на отдых и различные уходовые процедуры, она с удовольствием будет тратить его на этот важный для нее вид деятельности. Не думаю, что кто-то из представительниц прекрасного пола добровольно отказывается от того, чтобы накраситься, сходить к парикмахеру или косметологу», — приводит слова клинического психолога Валентины Денисовой-Мельниковой портал News.ru. При этом ответственность мужчин с каждым годом снижается. Сильная половина человечества с легкостью перекладывает обязанности на женщин, посвящая высвободившееся время себе любимым. MedikForum.ru
Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Früchte: eine wirksame Waffe im Kampf gegen ÜbergewichtJeder weiß, dass die richtige Ernährung und ein aktiver Lebensstil der Schlüssel zur Gesundheit und zur Aufrechterhaltung eines optimalen Gewichts sind. Fruits: an effective weapon in the fight against excess weightEveryone knows that proper nutrition and an active lifestyle are the keys to health and maintaining an optimal weight. Фрукты: эффективное оружие в борьбе с лишним весомВсем известно, что правильное питание и активный образ жизни являются ключом к здоровью и поддержанию оптимального веса Фрукти: ефективна зброя у боротьбі з зайвою вагоюУсім відомо, що правильне харчування та активний спосіб життя є ключем до здоров'я і підтримки оптимальної ваги. |
|||||||||
|