|
|||||||||
|
|
||||||||
30.11 - 20:39
42% потребителей считают, что растительная пища заменит мясо к 2032 году| Питание
![]() 42% потребителей считают, что растительная пища заменит мясо к 2032 годуКак показали результаты глобального опроса, 42% потребителей считают, что в следующем десятилетии большинство людей откажутся от мяса и перейдут на растительную пищу. Согласно результатам нового глобального опроса потребителей, проведенного исследовательской компанией GlobeScan и некоммерческой организацией EAT, 42% потребителей во всем мире считают, что в следующем десятилетии большинство людей будут есть растительную пищу вместо мяса. Для подготовки своего отчета под названием Grains of Truth 2022 компании GlobeScan и EAT опросили около 30 000 потребителей на 31 рынке по всему миру, чтобы узнать их опасения по поводу существующей продовольственной системы и доступа к здоровой и устойчивой пище. Опрос показал, что более половины потребителей (51%) переживают по поводу поставок привычных им продуктов питания на фоне нестабильной ситуации в мире и изменения климата. В отчете также отмечается, что потребители в разной степени обеспокоены этим в зависимости от страны и региона: самые высокие уровни отсутствия продовольственной безопасности были выявлены в таких странах Латинской Америки, как Бразилия (73%), Колумбия (72%) и Перу (69%), а также в Кении (77%) и Италии (64%). Также широко распространены опасения по поводу дефицита продуктов питания: 60% респондентов считают это очень серьезной проблемой. Существуют значительные различия в уровне беспокойства между странами: 8 из 10 человек в Колумбии, Перу, Кении, Мексике, Бразилии, Аргентине и Южной Африке заявляют, что они обеспокоены нехваткой продовольствия, в то время как Китай (16%), Гонконг (24%) и Южная Корея (28%) беспокоятся меньше всего. Рост стоимости жизни также связан с опасениями по поводу продуктов питания: 92% респондентов заявили, что стоимость их обычных покупок продуктов питания выросла за последние три месяца. Тем не менее, даже на фоне растущей нехватки продовольствия и роста цен 60% потребителей заявляю, что едят здоровую пищу большую часть времени или все время; при этом растет число потребителей, придерживающихся вегетарианского или веганского рациона. Фактически, за последние несколько лет потребление только растительной пищи значительно возросло на многих важных рынках, в том числе в Великобритании и США. Сейчас более 1 из 5 потребителей (22%) заявляют, что употребляют растительную или веганскую пищу, по сравнению с 17% в 2019 году. Генеральный директор GlobeScan Крис Коултер заявил: «Это исследование дает представление о том, как рост цен на продукты питания, нестабильная ситуация в мире и изменение климата усугубили переживания потребителей по поводу отсутствия продовольственной безопасности. Тем не менее, похоже, есть надежда на переход потребителей к более здоровому и устойчивому питанию». Интерес к растительному питанию растет во всех возрастных группах: 40% представителей поколения Z, 43% миллениалов, 37% представителей поколения X и 28% бэби-бумеров заявляют, что они очень заинтересованы в этом типе питания. Почти 9 из 10 потребителей (89%) заявляют, что им важно покупать экологически здоровую и устойчивую пищу. Две трети (64%) заявляют, что готовы платить за такую пищу больше, что свидетельствует о ценности, которую потребители придают этим товарам даже на фоне роста стоимости жизни. Заглядывая в будущее, более 4 из 10 человек (42%) предполагают, что в ближайшие 10 лет большинство людей «определенно» или «вероятно» будут есть растительную пищу вместо мяса. Чаще всего такого мнения придерживаются молодые люди, а также жители Африки и Азии. Североамериканцы и европейцы наименее оптимистичны в отношении масштабного перехода к вегетарианскому питанию. Основатель и исполнительный председатель EAT д-р Гунхильд Стордален заявляет: «Тот факт, что так много людей во всем мире все больше заинтересованы в употреблении здоровой и устойчивой пищи, обнадеживает: несколько лет назад было бы немыслимо, чтобы 42% людей во всем мире верили, что растительная пища заменит мясо в течение десятилетия. Люди начинают признавать эскалацию климатического и экологического кризисов и опасности, с которыми они связаны. Участникам продовольственной системы необходимо предпринимать действия, чтобы обеспечить доступность продуктов питания для потребителей». https://vegetarian.ru Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Co zrobić, gdy do ucha dostanie się woda: przydatne wskazówki i działaniaWielu z nas spotyka się z sytuacją, w której woda dostaje się do naszych uszu, szczególnie podczas kąpieli, pływania w basenie lub brania prysznica Was tun, wenn Wasser ins Ohr gelangt: Nützliche Tipps und MaßnahmenViele von uns geraten in die Situation, dass Wasser in die Ohren gelangt, insbesondere beim Baden, Schwimmen im Pool oder Duschen What to do if water gets in your ear: useful tips and actionsMany of us have encountered a situation where water gets into our ear, especially while swimming, swimming in a pool or taking a shower Что делать, если в ухо попала вода: полезные советы и действияМногие из нас сталкиваются с ситуацией, когда вода попадает в ухо, особенно во время купания, плавания в бассейне или под душем Що робити, якщо у вухо потрапила вода: корисні поради та діїБагато з нас стикаються з ситуацією, коли вода потрапляє в вухо, особливо під час купання, плавання в басейні або під душем |
|||||||||
|