|
|||||||||
|
|
||||||||
13.10 - 18:18
Coca-Cola спонсирует конференцию ООН по изменению климата| Питание
![]() Coca-Cola спонсирует конференцию ООН по изменению климатаКомпания Coca-Cola, известная как крупнейший пластиковый загрязнитель в мире, объявлена спонсором климатической конференции ООН COP27. Компания Coca-Cola объявлена спонсором климатической конференции COP27, которая пройдет с 6 по 18 ноября в Шарм-Эль-Шейхе, Египет. Это заявление вызвало удивление и негодование климатических активистов, поскольку Coca-Cola является крупнейшим в мире производителем пластика. Это подтверждается ежегодными аудитами Break Free From Plastic (BFFP) — глобальной инициативой по борьбе с пластиком, запущенной в 2016 году. BFFP направлена на выявление компаний, которые производят чрезмерное количество одноразовых пластиковых отходов. В 2018 году Coca-Cola взяла на себя добровольные обязательства собирать и ответственно перерабатывать одну бутылку на каждую проданную бутылку. В ходе аудита BFFP было обнаружено, что Coca-Cola произвела больше пластиковых отходов, чем второй и третий по величине загрязнители вместе взятые. Международная экологическая организация Гринпис выразила недоумение по поводу того, что Coca-Cola стала спонсором саммита по климату. Руководитель кампании по океанам в Гринпис США Джон Хосевар заявил порталу Packaging Insights: «Это партнерство с Coca-Cola сводит на нет саму цель конференции по климату. Эта климатическая конференция зовется Африканской, но такие корпорации, как Coca-Cola, тесно сотрудничающие с индустрией ископаемого топлива, наводняют Африку пластиком». Объявив о том, что Coca-Cola спонсирует конференцию COP27, местный генеральный координатор конференции посол Ашраф Ибрагим упомянул об общих взглядах на контроль климата. Он обратил внимание на египетского партнера Coca-Cola по розливу — компанию Hellenic Bottling, которая объявила о своем стремлении стать углеродно-нейтральной к 2040 году. О подобных планах заявляет и компания Coca-Cola. Представитель Coca-Cola заявил: «В рамках партнерства COP27 Coca-Cola стремится продолжать изучать возможности повышения устойчивости в своем бизнесе, цепочке поставок и сообществах, а также взаимодействовать с другими субъектами частного сектора, НПО и правительствами для поддержки коллективных действий против изменения климата». Однако многие убеждены, что компания Coca-Cola — неподходящий спонсор для климатической конференции и просто стремится улучшить свой экологический имидж. Хосевар заявил: «Как один из крупнейших в мире загрязнителей пластиком и многомиллиардная корпорация с огромными ресурсами, компания Coca-Cola должна перестать озеленять свой имидж. Вместо этого она должна стремиться сократить количество производимой одноразовой упаковки и удвоить нынешнюю цель по повторному использованию с 25% до 50% к 2030 году». В 2009 году Coca-Cola представила свою бутылку PlantBottle, примерно на 30% состоящую из материалов растительного происхождения. Было заявлено, что это первая в мире пластиковая бутылка из ПЭТ, подлежащая вторичной переработке. Компания произвела менее 1000 таких бутылок. Еще одна попытка изменить зависимость конгломерата от одноразового пластика была объявлена в прошлом году: на этот компания представила пластиковую бутылку, на 100% произведенную из растительных материалов (из кукурузы) за исключением этикеток и крышек. Цифры производства и данные об уровнях выбросов при производстве опубликованы не были. Пластмассовая промышленность, производящая более 380 миллионов тонн материала в год, вносит значительный вклад в усугубление чрезвычайной климатической ситуации. Пластиковые отходы, отправленные на сжигание, ежегодно производят более 850 миллионов тонн выбросов парниковых газов. Всемирный фонд дикой природы заявляет, что сейчас мы находимся на пути к увеличению этого показателя до 2,8 миллиарда тонн к 2050 году. Неграмотно утилизированный нефтехимический пластик в процессе разложения выделяет парниковые газы. Пластик, попадающий на свалки или в океаны, нагревается солнцем, в результате чего начинается процесс анаэробного разложения с выделением метана и этилена. Пластиковые отходы также являются причиной значительной утраты биоразнообразия. По оценкам, 8 миллионов тонн пластиковых отходов попадает в Мировой океан, в результате чего многие животные погибают от удушья или отравления микропластиком, а также теряют среду обитания. Избрание Coca-Cola в качестве спонсора — не первый случай, когда COP не учитывает мнение активистов по борьбе с изменением климата. В прошлом году на конференции COP26, проходившей в Глазго, было решено подавать мясо, при этом наиболее экологически вредный вариант — говядину. В то время Бернат Ананьос, соучредитель «самой быстрорастущей» в Европе компании по производству мяса на растительной основе Heura Foods, заметил, что это сродни раздаче сигарет на конференции по раку. Помимо недоверия к меню, активисты раскритиковали широкое использование частных самолетов для перевозки высокопоставленных гостей на мероприятие. В этом году на COP27 впервые будет представлен павильон растительной пищи.
Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Magnesium Deficiency: 5 Signs You're Dangerously Low on an Essential MineralMagnesium plays a critical role in how our bodies function, but many people don't get enough of this mineral in their diets Magnesiummangel: 5 Anzeichen für einen gefährlichen Verlust eines wichtigen MineralsMagnesium spielt für die Funktion unseres Körpers eine entscheidende Rolle, dennoch nehmen viele Menschen mit der Nahrung nicht genug von diesem Mineral auf Niedobór magnezu: 5 oznak niebezpiecznej utraty ważnego minerałuMagnez odgrywa kluczową rolę w funkcjonowaniu naszego organizmu, a mimo to wiele osób nie dostarcza organizmowi wystarczającej ilości tego minerału w diecie Полезные свойства меда, которые следует знать каждомуМед является одной из самых древних и ценных природных продукций, известных человечеству Przydatne właściwości miodu, które każdy powinien znaćMiód jest jednym z najstarszych i najcenniejszych produktów naturalnych znanych ludzkości |
|||||||||
|