|
|||||||||
|
|
||||||||
14.11 - 23:21
Стало известно, почему перехваливать детей вредно| Семья
![]() Ученые установили, что необоснованная похвала отрицательно влияет на успеваемость детей, а также их учебную мотивацию. Ученые провели исследование с участием учащихся 5-6-х классов из китайских школ небогатого района, среди которых было 89 мальчиков и 101 девочка. После этого ученые сравнили успеваемость детей во всех группах, а также за весь период обучения. Таким образом эксперты тестировали два типа мышления, выделяемые западными психологами. Первый — «Мышление роста» («ты постарался на славу») — суть которого в том, что не все предопределено природными способностями, и многого можно добиться усердием и работой над собой. Второй — «статическое мышление» («ты умен сам по себе»), который предполагает, что все способности заложены в нас генетически. Эксперимент показал, что позитивная мотивация не только не дала детям положительного эффекта, но в некоторых случаях вредила результатам школьников — у них существенно падали оценки. https://woman.rambler.ru/ Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Magnesium Deficiency: 5 Signs You're Dangerously Low on an Essential MineralMagnesium plays a critical role in how our bodies function, but many people don't get enough of this mineral in their diets Magnesiummangel: 5 Anzeichen für einen gefährlichen Verlust eines wichtigen MineralsMagnesium spielt für die Funktion unseres Körpers eine entscheidende Rolle, dennoch nehmen viele Menschen mit der Nahrung nicht genug von diesem Mineral auf Niedobór magnezu: 5 oznak niebezpiecznej utraty ważnego minerałuMagnez odgrywa kluczową rolę w funkcjonowaniu naszego organizmu, a mimo to wiele osób nie dostarcza organizmowi wystarczającej ilości tego minerału w diecie Полезные свойства меда, которые следует знать каждомуМед является одной из самых древних и ценных природных продукций, известных человечеству Przydatne właściwości miodu, które każdy powinien znaćMiód jest jednym z najstarszych i najcenniejszych produktów naturalnych znanych ludzkości |
|||||||||
|