|
|||||||||
|
|
||||||||
19.09 - 10:44
Маленькие дети видят мир в иных красках| Семья
Исследователи из Университета Висконсин (University of Wisconsin) пришли к выводу, что дети в возрасте до 5 лет не могут при рисовании правильно подобрать цвет объекта, который они видели. Именно поэтому очень часто они рисуют деревья голубой краской, а траву - красной. Доктор Ванесса Симмеринг (Dr. Vanessa Simmering) объясняет, что информацию о цвете и форме предмета мозг хранит в разных группах нейронов. А у маленьких детей способность логически связывать информацию, хранящуюся в разных группах нейронов, еще не достаточно развита. Для проведения исследования эксперты пригласили 28 детей 4-летнего возраста и 28 детей 5-летнего возраста. Во время эксперимента им показывали различные объекты на компьютере, а после показывали те же объекты только в другом цвете или другой формы. Оказалось, что дети 4-летнего возраста не заметили изменения цветов, но заметили изменение формы объектов. А вот дети 5-летнего возраста идеально справились с заданием, подобрав правильный цвет и правильную форму объектов. Эксперты пришли к выводу, что способность правильно соединять различные типы визуальной информации развивается у детей с 5-летнего возраста. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
The dangers of consuming prunes: doctor's recommendationsPrunes, known as a tasty and healthy product, can also have certain negative health effects Опасности потребления чернослива: рекомендации врачаЧернослив, известный как вкусный и полезный продукт, может оказать и определенные негативные эффекты на здоровье Небезпеки споживання чорносливу: рекомендації лікаряЧорнослив, відомий як смачний та корисний продукт, може мати й певні негативні ефекти на здоров’я Продукты, способствующие быстрому росту волосЗдоровые и пышные волосы желательны для многих, и правильное питание может существенно повлиять на его рост Foods That Promote Fast Hair GrowthHealthy, lustrous hair is a dream for many, and a healthy diet can make a big difference in how your hair grows |
|||||||||
|