|
|||||||||
|
|
||||||||
30.06 - 09:00
Гармонично развить ребенка поможет привычка рассказывать ему истории| Семья
![]() Детские психологи советуют родителям чаще рассказывать детям истории, сказки и не только. Это развивает воображение и творческое начало ребенка. Более того, таким образом дети могут познакомиться с культурой и образом жизни разных людей. Ученые констатируют: с развитием технологий воображение становится практически пережитком прошлого (телевидение, Интернет преподносят нам информацию, не оставляя место недосказанности). Но оно играет важную роль. Поэтому родители должны рассказывать истории детям, тем самым, устанавливая с ними тесную связь. Комментирует профессиональная рассказчица Джо Блэйк Кейв: "Рассказ - это одна из самых древних форм искусства. Воображение позволяет устанавливать связь с другими культурами. Несмотря на засилье технологических новинок в нашей жизни, определенные эмоции остаются универсальными, неизменными. То же относится и к историям. Это подтверждает тот факт, что в Британии, например, открыты сотни клубов рассказчиков". Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
What to do if water gets in your ear: useful tips and actionsMany of us have encountered a situation where water gets into our ear, especially while swimming, swimming in a pool or taking a shower Что делать, если в ухо попала вода: полезные советы и действияМногие из нас сталкиваются с ситуацией, когда вода попадает в ухо, особенно во время купания, плавания в бассейне или под душем Що робити, якщо у вухо потрапила вода: корисні поради та діїБагато з нас стикаються з ситуацією, коли вода потрапляє в вухо, особливо під час купання, плавання в басейні або під душем Новый метод облегчения состояния при метеозависимостиМетеозависимость – это состояние, которое влияет на здоровье человека при изменении погоды Nowa metoda łagodzenia skutków uzależnienia od pogodyUzależnienie od pogody to stan, który wpływa na zdrowie człowieka, gdy zmienia się pogoda |
|||||||||
|