30.08 - 14:48

ВОЗ: пищевой маркетинг опасен для детей


 

Всемирная организация здравоохранения считает, что маркетинг нездоровых продуктов катастрофически опасен для детей, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net


   В настоящее время все больше молодых людей страдают крайней степенью ожирения. Эта глобальная проблема, по мнению специалистов из ВОЗ, во многом обязана агрессивному маркетингу, который проводят пищевые производители. Именно еда с высоким содержанием жира, соли, сахара провоцирует пандемии ожирения во всем мире.


   Медики считают, что целенаправленная реклама нездоровой пищи – одна из главных проблем детского ожирения и многих других заболеваний. Они уверены: подростки, в силу своего возраста, наиболее подвержены влиянию многочисленных маркетинговых уловок.

В настоящее время самые рекламируемые продукты: газированные напитки, печенье и кондитерские изделия, фаст-фуд и готовые завтраки. ВОЗ призывает национальные правительства ужесточить контроль за рекламой и маркетингом всех видов подобного продовольствия. В настоящее время, практически все государства европейского региона согласились ограничить подобную деятельность, однако только шесть стран выполнили свои обязательства в полном объеме.


   Так же эксперты этой организации напоминают, что детское ожирение ведет не только к проблемам со здоровьем, но и сказывается на сроках полового созревания и способностью к воспроизводству.

Инф. rezepti-vsem.ru

Ключевые слова:
bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua